2008

год основания креативного агентства My Duck’s Vision

8

направлений деятельности: информационные кампании, предвыборные кампании, вирусные проекты, моушн-дизайн, спецпроекты с лидерами мнений, посев видео, медийные вбросы, работа с репутацией

500 млн

просмотров собрали наши работы в Интернете

450+

проектов реализовано агентством My Duck’s Vision

1

президент России снялся в наших видео

Спасибо, что написали!

Нам кажется это начало прекрасной дружбы!

Я рисую прахом деда слово «Прахдед» 👧🏼

Или как Никита Михалков, Александр Невский и Тимур Бекмамбетов снимали скандальный фильм (сами того не подозревая)

Все, что мы публикуем под брендом My Duck’s Vision, неизменно привлекает пристальное внимание аудитории. Что там еще учудили эти безбашенные ребята?! Поэтому порой мы не прочь бросить вызов самим себе, запуская вирусные проекты анонимно. Получится ли у вирусного ролика выйти в медийную стратосферу без ракетоносителя в виде нашего бренда? Обязательно получится! Как было, например, в случае «Прахдеда». Девочка рисует пеплом, оставшимся от кремирования прадеда, историю его жизни. Серьезно? СМИ и блогеры решили, что серьезно…

Как мало надо для скандала!

На съемку ролика мы потратили около 10 000 рублей (камера, свет, гонорар юной актрисы, песок вместо пепла). При этом ролик вызвал грандиозный скандал в рунете и получил просто невероятный охват. Когда видео начало набирать популярность, мы отключили комментарии под ним. Люди подумали, что мы испугались критики, и начали публиковать ролик в своих социальных сетях, чтобы высказать свое негодование, чем принесли немало дополнительных публикаций в соцмедиа. В описании к видео были координаты для связи, нам постоянно писали и звонили журналисты. Все они уже читали вышедшие ранее публикации о событии и задавали одни и те же вопросы, отвечать на которые быстро наскучило. Поэтому мы решили шутки ради давать абсолютно противоречивые комментарии. Кому-то говорили, что это было домашнее задание. Кому-то - что дедушка сам завещал сделать с его прахом подобное после смерти. На вопросы о несостыковках мы заявляли, что видимо предыдущие ребята нас неправильно поняли и все переврали, а вот вы профессионалы, вы напишите правильно. Благодаря этому родилось около 10 разных версий события. Но лучше всех зашла одна, про Михалкова, Невского и Бекмамбетова...

Михалков, Невский и Бекмамбетов

«В погоне за самопиаром они преступили черту!»

На пике популярности скандального ролика мы признались в интервью TJournal, что видео было снято нашим агентством. В интервью мы заявили, что ролик является вирусной рекламой нового фильма ужасов «Прахдед», который якобы снимает режиссер Александр Невский по сценарию самого Никиты Михалкова. Больше всех такой новости удивился Никита Михалков, который стал давать гневные комментарии направо и налево. Чем вызвал еще один шквал публикаций. В определенный момент роликом заинтересовался Следственный комитет, однако затем прекратил разработку дела, поскольку сотрудники ведомства запутались: то ли видео оскорбляет ветеранов, то ли это высокохудожественная задумка (об этом мы узнали от знакомых в СК). Никита Сергеевич стал угрожать нам разбирательством через общих друзей, Александр Невский также не стал молчать и призвал нас наказывать.

Закон о фейках

Законотворческая деятельность

Наша работа, снятая за 10 000 рублей, вызвала три волны публикаций, на неделю приковав к себе внимание СМИ и блогеров. Возможно, именно «Прахдед» внес огромный вклад в решение о принятии федерального закона о фейковых новостях. Закон устанавливает административную ответственность за публикацию недостоверной общественно значимой информации, распространяемой под видом правдивых сообщений в России.

Другие работы: