Реклама несуществующей компании — ещё один отличный формат, в который можно запихнуть любую ересь и трэш. Или… Рекламировать с его помощью реальные компании и бренды. Да так, что никто из зрителей и не заметит, что ему тайком подсунули замаскированное рекламное сообщение. Ролик «Лучшая работа для настоящего патриота» в финале вел на буферный лендинг, с которого затем шла переадресация на сайт рекламодателя — компании, занимающейся вечеринками. Посыл был очевиден: если человек посмотрел ролик, принял его за чистую монету и перешел по ссылке, значит он явно перегрелся и ему пора выпустить пар на крутой пати. Домен i-hope-you-die.com, упоминающийся в финале видео, заказчик не продлил, и в итоге его забрали киберсквоттеры. Если хотите, в качестве подарка можете выкупить его и подарить нам. :)