2008

год основания креативного агентства My Duck’s Vision

8

направлений деятельности: информационные кампании, предвыборные кампании, вирусные проекты, моушн-дизайн, спецпроекты с лидерами мнений, посев видео, медийные вбросы, работа с репутацией

500 млн

просмотров собрали наши работы в Интернете

450+

проектов реализовано агентством My Duck’s Vision

1

президент России снялся в наших видео

Спасибо, что написали!

Нам кажется это начало прекрасной дружбы!

Насекомое из РПЦ ✞

Или как Русская Православная Церковь стала спонсором Богомола в Московском зоопарке (сама того не подозревая)

Однажды мы зашли в инсектариум Московского зоопарка, где обратили внимание на богомола. Его никто не опекал. Других опекали, а его нет! И от этого богомолу было очень грустно. Вопиющая несправедливость! Богомол — благородное насекомое, которое постоянно богомолится за всех на свете, а ему никто из религиозных конфессий не хочет подарить чуточку заботы. Например, Русская Православная Церковь. Почему она не опекает беднягу богомола. Возможно, представителям РПЦ просто не приходила в голову эта идея? Зато нам пришла! И мы решили помочь РПЦ начать опекать богомола. Без их ведома.

Зоозащита на марше

В Московском зоопарке любая организация может взять под свое покровительство понравившееся животное. Для этого нужно заключить договор с Зоопарком и внести определенную сумму, достаточную для того, чтобы содержать животное в течение года. В благодарность администрация Зоопарка вешает рядом с животным табличку с названием компании-спонсора.

Редкие Породы

Мягкий взлом реальности

Звонить в Зоопарк под видом представителя Русской Православной Церкви не хотелось, админстрация явно заподозрила бы неладное. Поэтому пришлось позвонить от лица бизнес-сообщества «Редкие Породы Цветов», якобы специализирующегося на флористике. Мы намереренно назвались бизнес-сообществом, поскольку, по нашему оценочному мнению, для РПЦ очень подходит такое наименование. Термин «породы» не возмутил никого, хотя в случае цветов правильно было бы говорить «виды». В ботаническом саду такой трюк бы не прошел, а в зоопарке все действительно больше привыкли к породам. Но почему цветочное бизнес-сообщество хочет спонсировать именно богомола? Мы решили сразу же озвучить, что нашим основателем является женщина, она выбрала богомола как символ феминизма, поскольку самка богомола съедает голову своему самцу сразу после спаривания.

Началась переписка, в рамках которой было отправлено с десяток писем. Первые 3-4 сопровождались подписью «Редкие Породы Цветов», потом «Редкие Породы Цветов (РПЦ)», а последние уже были подписаны просто «(РПЦ)». Сначала нам прислали макет таблички с надписью «Редкие Породы Цветов», но мы заявили, что полное название выглядит слишком мелко и гораздо лучше будет написать просто «РПЦ», чтобы всем было хорошо видно. Трюк с сокращением не вызвал у сотрудников зоопарка никаких возражений.

Мы будем все отрицать!

Табличку повесили. И в таком виде она провисела ровно 11 месяцев, никого ничем не смутив. Во всяком случае, никто не подал виду, что что-то не так. В финале, конечно же, мы раскрыли детали этой истории публике.

«– Мы сразу поняли, что это шутка, – рассказала Metro Анна Качуровская, пресс-секретарь. – так что эта табличка не висела ни секунды. Когда её только сделали, мне тут же позвонили из инсектария и рассказали, что у них собираются повесить странную вывеску. Мы, конечно, все очень посмеялись над шуткой Дегтярёва, это забавно, но вот делать из нас дурачков и рассказывать, что мы 11 месяцев не обращали внимания на эту надпись, не надо.

Пресс-секретарь зоопарка также добавила, что богомол не смог пережить этого случая и через несколько дней умер.

– Но у нас есть ещё, – успокоила нас Анна Качуровская.»

Metro

Пресс-служба Зоопарка все отрицала, как и положено настоящим профессионалам. Мы бы на их месте сделали точно также.

Что сказали в РПЦ

«– Нельзя обращать внимание на всё, что делают люди, чтобы «пропиариться», – поделился с Metro священник Владимир Вигелянский. – Многие пользуются чужими брендами, чтобы стать известными.

На вопрос о том, может ли церковь на самом деле взять животное под опеку, священник заметил, что к животным РПЦ относится очень хорошо, но о людях надо подумать в первую очередь»

Metro

Как говорят сами священники, «РПЦ» – это бренд. А бренды и креативные агентства созданы друг для друга.

Другие работы: