Стоп. Не читайте этот текст. Включите сначала саундтрек из «Миссия невыполнима». Включили? Тогда поехали.
Сначала мы тщательно проработали легендирование: выдуманная нами организация (IMS: Interactive Marketing Solutions) устраивает в вузах лекции представителей известных компаний. Все в выигрыше: студенты узнают кейсы из реального опыта работы крупных международных компаний, а те, в свою очередь, пиарятся и присматривают себе перспективных стажеров.
Через VPN, с солидно звучащего адреса e-mail мы разослали письма от лица IMS в московские учебные заведения самого разного уровня: от колледжей до серьезных государственных вузов. После чего связались с первыми тремя, которые откликнулись. Отправили им список компаний (подобранных за пару минут случайным образом), предложив выбрать подходящего спикера, а затем договорились о дате и времени лекции. Написав безумный сценарий для каждого из вузов, непосредственно до лекции мы несколько часов репетировали его с актером, расставляя акценты на нужных темах, продумая ответы на различные вопросы и реакцию на возможные нештатные ситуации.
Для того, чтобы не оставлять следов, была придумана специальная схема инфильтрации. Прибыв впритык к назначенному времени на проходную, «лектор» вдруг «спохватывался», что забыл паспорт в машине, а водитель уже уехал, но ничего страшного, через минут 40 он может привезти документы. Студенты к этому моменту уже собрались в аудитории и «лектора», естественно, пропускали без документов, закрыв на безопасность глаза.
Схема оказалась полностью рабочей: благодаря ей, в Институт бизнеса и дизайна проник «сотрудник Samsung», в Экономический бизнес-колледж — спикер от Nike, а Государственному университету управления досталась лекция от компании Re:Store / Apple.
Почему именно эти компании? Вы же не думаете, что мы хотели повлиять на курс их акций и навариться на этом, подключив капитал дружественных магнатов?! Вовсе нет! Просто мы очень любим кроссовки Nike, мониторы Samsung, ну а Apple… кто же не фанат Apple!