2008

год основания креативного агентства My Duck’s Vision

8

направлений деятельности: информационные кампании, предвыборные кампании, вирусные проекты, моушн-дизайн, спецпроекты с лидерами мнений, посев видео, медийные вбросы, работа с репутацией

500 млн

просмотров собрали наши работы в Интернете

450+

проектов реализовано агентством My Duck’s Vision

1

президент России снялся в наших видео

Спасибо, что написали!

Нам кажется это начало прекрасной дружбы!

Триптих: извержение ВУЗувия

Как Samsung, Nike и Re:Store / Apple залили лавой бреда московские вузы (сами того не подозревая)

Если вам нравится наша серия «Скандальная правда о…», то скандальные лекции «ВУЗувий» точно не оставят равнодушными! В «скандальных правдах» для воплощения своих безумных сценариев мы использовали отличную компьютерную графику, а к работе над скандальными лекциями привлекли отличных актеров. Марк Твен описывал, что в прежние времена подобных акционистов публика обливала смолой, валяла в перьях и сажала на кол. Что стало с нашими лекторами? Смотрите в арт-проекте «ВУЗувий», который был создан в свободное от работы время.

Инструментарий

Стоп. Не читайте этот текст. Включите сначала саундтрек из «Миссия невыполнима». Включили? Тогда поехали.

Сначала мы тщательно проработали легендирование: выдуманная нами организация (IMS: Interactive Marketing Solutions) устраивает в вузах лекции представителей известных компаний. Все в выигрыше: студенты узнают кейсы из реального опыта работы крупных международных компаний, а те, в свою очередь, пиарятся и присматривают себе перспективных стажеров.

Через VPN, с солидно звучащего адреса e-mail мы разослали письма от лица IMS в московские учебные заведения самого разного уровня: от колледжей до серьезных государственных вузов. После чего связались с первыми тремя, которые откликнулись. Отправили им список компаний (подобранных за пару минут случайным образом), предложив выбрать подходящего спикера, а затем договорились о дате и времени лекции. Написав безумный сценарий для каждого из вузов, непосредственно до лекции мы несколько часов репетировали его с актером, расставляя акценты на нужных темах, продумая ответы на различные вопросы и реакцию на возможные нештатные ситуации.

Для того, чтобы не оставлять следов, была придумана специальная схема инфильтрации. Прибыв впритык к назначенному времени на проходную, «лектор» вдруг «спохватывался», что забыл паспорт в машине, а водитель уже уехал, но ничего страшного, через минут 40 он может привезти документы. Студенты к этому моменту уже собрались в аудитории и «лектора», естественно, пропускали без документов, закрыв на безопасность глаза.

Схема оказалась полностью рабочей: благодаря ей, в Институт бизнеса и дизайна проник «сотрудник Samsung», в Экономический бизнес-колледж — спикер от Nike, а Государственному университету управления досталась лекция от компании Re:Store / Apple.

Почему именно эти компании? Вы же не думаете, что мы хотели повлиять на курс их акций и навариться на этом, подключив капитал дружественных магнатов?! Вовсе нет! Просто мы очень любим кроссовки Nike, мониторы Samsung, ну а Apple… кто же не фанат Apple!

Samsung

— Как связана компания Samsung и адаптация осужденных в России?

— Каким образом принципы свободы слова соблюдаются в тюремной стенгазете?

— Что пишут в гороскопах для авторитетов на зоне?

— Почему кланы якудза владеют почти всеми издательскими домами в Японии?

— Кто и почему заставлял отрезать фаланги пальцев сотрудникам Samsung?

— Как Samsung продвигали свой Bukkake Tab с помощью казней Ким Чен Ына?

— Как смерть ребенка повысила продажи Samsung в Сингапуре?

Об этом и многом другом рассказал «спикер от компании Samsung» в Институте бизнеса и дизайна:

Nike

— Как дослужиться до надсмотрщика над детьми-рабочими на конвейере Nike на Тайване?

— Почему изначально Nike ориентировался не на бегунов, а на алкоголиков?

— Почему сотруднику Nike пришлось руками ловить живого орла в индейской резервации?

— На лапах каких животных, помимо пум и гризли, Nike тестирует свои кроссовки?

— Как Nike победили монахов монастыря Шаолинь на их территории?

— Почему реку Ганг заполонили миллионы несгоревших ступней в кроссовках Nike?

Смотрите лекцию «представителя Nike» в Экономическом бизнес-колледже и все узнаете сами:

Re:Store / Apple

— Кто подкупал бомжей в Нью-Йорке, чтобы те своей вонью отпугивали людей из очереди за новым айфоном?

— Как Apple и Samsung три месяца подряд по пьяни ежедневно сообщали в полицию о заложенной у конкурентов бомбе?

— Какой процент от продажи донорских органов бедняков идет в Фонд Кука по поддержке гомосексуалистов?

— Кто обнаружил кладку яиц гигантских ящеров прямо под Apple Store?

— Что употребляли гигантские ящеры-наркоманы под наблюдением Apple?

— Зачем ящер-диджей щекотал касатку?

Обо всем этом вы узнаете из лекции «сотрудника re:Store / Apple» в Государственном университете управления:

👥 Сценаристы

Тексты лекций написали в соавторстве сотрудники My Duck’s Vision Даниил Шеповалов и Юрий Дегтярев (которые также ответственны за все сценарии серии «Скандальная правда о…»).

Писать тексты лекций было не так уж сложно: мы просто сидели в Starlite с парой лонг-айлендов, изобретая «программу реабилитации Самсунг» и другие штуки. Что будет, если все это попадется на глаза какому-нибудь вице-президенту Самсунг по Восточной Европе и его банде якудза-юристов, я предпочитаю не думать.

Даниил Шеповалов

99% моих знакомых, посмотревших проект «Вузувий» задаются вопросом, зачем мы это сделали. Для меня это была прекрасная возможность совместно поработать над сценариями с Даней, чьи статьи в «Хакере» повлияли в свое время на мой неокрепший мозг. 99% знакомых, читавших эти статьи, также задавались вопросом, зачем он это написал. А во-вторых, это мой привет группе «The Yes Man» и способ почтить память Джерри Рубина.

Юрий Дегтярев
Первый триптих комом

Если быть до конца откровенными, «ВУЗувию» предшествовало три пилотных версии. Самую первую лекцию мы устроили в 2013 году в Российском новом университете. Этот пилот был опубликован для теста на канале нашего дочернего проекта «Спасибо», Ева! Правда, звук на записи получился не очень, да и сценарий, как мы потом решили, можно было бы написать пожестче. Тем не менее, рекомендуем взглянуть, как все начиналось. Лектор от лица Burger King рассказывал слушателям о работе компании в странах «Африканского Песочного Бассейна». О коктейлях из грудного молока, бургерах из человеческого мяса и поставке из NASA цезия Е-19 и беспилотников для генерала Зулу.

Вторая лекция прошла во Всероссийской академии внешней торговли от имени компании Coca-Cola. В самом начале студентам раздали по бутылочке колы: они должны были выслушать длинный тост лектора, взболтать бутылочку, чтобы кока-кола стала пениться, и выпить во славу корпорации (лектор в этот момент воскликнул «Ave»). Подобный интерактив показался очень подозрительным преподавательскому составу. Видимо испугавшись теракта с отравлением, они немедленно вызвали полицию, отказываясь идти на какие-либо компромиссы. Видеозапись лекции была удалена, зато сохранился ее текст. Почитайте, если хотите узнать, зачем Coca-Cola запускала кампанию по эвтаназии белых медведей в зоопарках и разливала колу в банки, выплавленные из старых шприцов наркоманов.

Третья лекция состоялась в Российском государственном социальном университете (от лица компании Amazon). Она не очень удалась, поскольку в бой мы отправили неподготовленного актера, с которым не успели провести репетицию (в дальнейшем мы в обязательном порядке по нескольку часов репетировали все лекции). К тому же, актер оказался несколько эксцентричным и смешил студентов своей утонченной манерой общаться. Выкладываем сырой материал этой лекции «как есть». Посмотрите, если интересно, зачем Amazon подключал дельфинов и китов к перевозке грузов, почему Джеф Безос прикрепил к голове гигантские пейсы и зачем компания разбросала по всему Иерусалиму огромные глыбы сахара.

Другие работы: